coolwolf0 - Северный наблюдатель (coolwolf0) wrote,
coolwolf0

От Севильи до Мадрида

2019-07-14

В Севилье мы покатались на туристическом двухэтажном автобусе (вечером и утром следующего дня), а после этого стали готовиться к отъезду. Дело в том, что поздний выезд из номера нам не разрешили, так как сразу за нами туда кто-то вселялся. Поэтому чемоданы мы оставили в камере хранения еще когда уходили на экскурсию. Поскольку тут воскресенье почище нашего шаббата, пришлось закупиться в странном круглосуточном магазинчике в котором даже хлеба нормального не было. После этого мужики отправились загружать продукты в машину, а дамы пошли смотреть местный собор. Собор просто гигантский, со смотровой площадкой на колокольне. В этом соборе похоронен Колумб. Тем временем, мы с сынулей перетаскали чемоданы из камеры хранения в машину (на подземную дорогущую стоянку). Встретив наших женщин на выходе из собора, мы наконец-то распрощались с Севильей и поехали до города Мадрида. Ехали горами высоккима, полями широккима... В пути несколько раз пытались найти место поужинать (пообедать-то успели еще в Севилье), но придорожные кафешки были либо закрыты, либо работали в режиме продажи упакованных изделий (кухня не работала). Вот такой испанский шаббат. С трудом нашли магазинчик при заправке, где дамы скрепя сердце съели какие-то страшные сэндвичи и употребили кофе из автомата. Вместо 5 часов дорога растянулась на все 6. У дверей апартаметов мы были в половину двенадцатого. Поэтому отчет этот был написан утром понедельника, когда все отошли от переезда и можно было спокойно подвести итоги. Любезная хозяйка не могла нас встречать в столь поздний час, поэтому послала нам на вотсапп иструкцию по открыванию дверей, а также продублировала эту же инструкцию на бумаге. Бумагу (вместе с ключами) нам вручил консьерж. Мы с ним объяснялись при помощи гугл-транслейта (там есть голосовой режим).
Tags: Испания, путешествия

• Рецензии - сегодня только кино

Сериалы (видео в интернете) 7-я серия " Савта бишла" Две пары: из Ирана и Курдистана. Восточная кухня во всей своей красе: много…

• Рецензии - визуал и немного звука

Видео в интернете Масяня идёт в ногу со временем. Во-первых, это уже давно не 100% авторская продукция, а финансируемая патреоном. Во-вторых,…

• Рецензии - почти все жанры

Начну с необычного Концерты Вчера были на концерте тенора Феликса Лившица, причём концерт - посвящение Валерию Ободзинскому Ободзинский, не…