coolwolf0 - Северный наблюдатель (coolwolf0) wrote,
coolwolf0

Мадрид: развлечения и шоппинг

2019-07-21

Сегодня воскресенье, значит магазинчики закрыты, зато работают большие супермаркеты. Поэтому у нас на этот день был запланирован шоппинг. Но перед этим мы буквально вышли из метро навстречу очередной достопримечательности: банк Испании. Это величественное вычурное здание, чем-то напоминает "сталинские высотки", в том плане, что представляет из себя горку с ответвлениями по краям. Сразу за банком по проспекту идут триумфальные ворота, а там уже недалеко до парка культуры и отдыха. Мы-то с супругой там были, поэтому провели детям экскурсию. Хотели взять напрокат велосипед, но без интернета это не срабатывало. Зато мы дошли до пруда и взяли там лодку на 45 минут. Сын научился грести (после того, как я дал ему краткий вводный урок). У дочки тоже получилось, но с непривычки детям было тяжело и остаток пути я грёб сам. Тут же в парке, в одном из павильонов, располагается филиал музея современного искусства и там была временная экспозиция японского художника модерниста. Во-первых, место это было прохладным, поэтому мы насладились минутами отдыха от жары. Во-вторых, там был туалет. В-третьих, дочке (да и всем остальным) понравился необычный стиль художника. И при всём при этом, вход был бесплатный.

После этого мы решили все-таки начать шоппинг, поэтому пошли было в торговый центр, но по дороге набрели на историческую достопримечательность - нулевую отметку Испанской империи. Стоя на этой точке можно загадать желание, что мы и сделали.

И опять нам не удалось начать шоппинг, ведь к этому времени все изрядно проголодались, поэтому пришлось пообедать буквально в первом же попавшемся ресторане.
Супруга подсела на местный холодный суп-пюре "гаспаччо", а сегодня я его тоже попробовал. В других ресторанах нам просто подавали готовую плошку с супом, но тут была предоставлена возможность самим наложить овощную засыпку на выбор.

И только после обеда нам довелось наконец-то добраться до шестиэтажного магазина Corte Ingles. Там сходу мне купили новые кроссовки взамен старых, приобретенных еще в Америке 11 лет назад. А дальше начался беспорядочный шоппинг: жена купила несколько пар обуви, сумочку, сын - очередные универсальные плоскогубцы, дочка - платье и стильную сумку-торбу. Там же оформили возврат НДС, так что эту часть денег мы получим обратно прямо в аэропорту, минуя таможню, просто пройдя паспортный контроль.

Вернулись поздно, но не сильно уставшие. Планов на завтра нет. Или поедем за город смотреть еще одну крепость, или продолжим шоппинг.
Tags: Испания, путешествия

• Музыка и кино

Музыка Jеаn-Мiсhеl Jаrrе - Wеlсоmе То Тhе Оthеr Sidе (Соnсеrt Frоm Virtuаl Nоtrе-Dаmе) (2021) Коротко: ерунда. Где хиты, где завораживающие…

• Дыбрики 2021

Получили с женой вторую дозу вакцины - она на следующий день чувствовала себя не очень (пришлось отменить прогулку в окрестностях стольного града…

• Такого выпуска рецензий давно не было

Хотя бы потому, что этот сборник рецензий - супер-юбилейный (сотый, если считать по моим исходникам на компе). Начнём с музыки Темповой рок -…