coolwolf0 - Северный наблюдатель (coolwolf0) wrote,
coolwolf0 - Северный наблюдатель
coolwolf0

Categories:

И снова закрываем долги по рецензиям

Кино

Толкин - Tolkien

Подозревал, что "байопик" - жанр проблемный. Там заранее нет интриги, сценарист как дурачок перематывает цепочку событий, навешивает на нее общеизвестные детали, без фанатизма разбавляет несущественными обстоятельствами и собственными додумками.

Вот и тут вышло один-в-один: по-киношному раздвоив действие на войну и её предысторию, нам представляют факты из жизни Профессора, которые можно пересчитать по пальцам.

Даже финал не смогли красиво обставить. Ну ей-богу, обидно. Может вообще не надо было браться за эту тему?

PS: кто поставил фильму высокий рейтинг? Фанаты, которым достаточно прочитать имя кумира в заглавии? Экзальтированная школота? Не менее экзальтированные дамы, узревшие в любовной истории романтику и хеппи-энд?

История игрушек 4 - Toy Story 4

Каюсь, смотрел "экранку", но не совсем "тряпку". Тем не менее, если уж отбросить визуальные выкрутасы, фильм по-моему вышел значительно слабее остальных.

Давайте скажем откровенно: тема выдохлась, вышибать слезу на сценах взросления и умиления детством уже не получается.

Глядя на некоторые эпизоды хотелось перепроверить, а я действительно смотрю нашумевший пиксаровский мультфильм, а не какую-то тягомотину 15-летней давности?

Разочарован. Новые персонажи хороши ровно наполовину: криповая кукла из 60-х с её слугами - находка. А вот китайские разноцветные зайцы, пришитые друг к дружке - фигня. Впрочем, и "канадский мотоциклист" вышел как-то неуместно, то есть туда же, в "минус".

Потерянное звено - Missing Link

Однозначно - удача. Может быть и тема не самая выигрышная, и сюжет достаточно прямолинейный, но художественное исполнение - выше всяких похвал.

Пока не увидел в титрах... Впрочем, не буду спойлить. Доставьте себе удовольствие посмотреть хотя бы до половины (и тогда удостоитесь узреть по крайней мере сцену драки в салуне).

И только посмотрев до конца, загляните в титры, чтобы понять, насколько выдающаяся работа авторского коллектива соответствует полученному впечатлению.

Тихо подозреваю, что если бы еще посмотрел на языке оригинала, то получил бы удовольствие от озвучки Хью Джекмана и других не менее известных актёров.

Литература

Дослушал "Удивительный Морис и его ученые грызуны" от Терри Пратчетта. Да, тут всё перемешано, причем кое-где набито слишком много рассуждений, но в целом - прекрасно.
Тут вам и реальность, и сказка, и пародия на сказки, и опять канонические фентезийные ходы.
Реальность бывает грубой: персонажи умирают, калечатся, могут даже обмочиться перед смертельной угрозой, но при этом игривый тон не позволяет читателю воспринимать происходящее как трагедию.
Любимые герои автора - смерть и её помошник, присутствуют тут в необычной роли (не буду спойлить).
Перевод сделан старательно, но некоторые случаи игры слов не переведены (как фамилия Доппельпункт).
Автор кое-где выпендривается. Нафига были вставлены эти эглеты? Они по логике действия никак не нужны были - у крысоловов этих хвостов и без того хватало (я уже молчу про себестоимость).

Для разнообразия вернулся к детективам. Прослушал винтажное про адвоката Перри Мейсона "Дело о бархатных коготках". Очень красиво написано, продуманно и динамично. А уж как резко меняется сюжет по ходу действия! Детали про мокрый зонтик, запертую дверь и купальный халат я, честно говоря, и сам заметил, но не смог построить из них стройную теорию.
Понравилось однозначно - рекомендую не только любителям детективов, но и просто желающим пощекотать нервы динамичным, захватывающим сюжетом. Вот только отпечатки пальцев почему-то не фигурируют в полицейских методах. Это какого же года дело?

Сходу взялся за вторую кригу из серии.

Музыка

Сабатон выпустил сильно распиаренный альбом "Тhе Grеаt Wаr" про первую мировую войну.
По мне, так фигня какая-то. Собственно, добавить нечего. Если кто рискнет - я предупреждал ;-)

Скачал старый альбом Accept - "Breaker", аж от 1981 года. Ребята молодцы. Такая песня как "Son of A Bitch" - просто открытие (если не воспринимать всерьез её слова).

Видео в интеренете

Парфенов выступил на ВК-фесте

Популяризация исторического видения, литературы и искусства как зеркала событий.


Вернулся Мистер Фриман. В этом выпуске он пытается обсуждать с самим собой понятие оскорбления и его современное крючкотворское толкование.


Как обычно, манипуляция сознанием, подмена понятий, спор с воображаемым противником.


Масяня вышла тоже на провокационную тему, причем само содержание неотделимо от провокации. Куваев решил проверить на гибкость пользовательское соглашение разных платформ.
В качестве лакмусовой бумажки выступили уже неоднократно забаненные в фейсбуке сиськи. Причем не какая-то порнография или извращения, а полотна классических мастеров.

Вот Куваеву и пришла в голову мысль забацать мультипликационные сиськи как органическую часть сюжета. Пока гугл ролик не забанил.

Концовка представляет из себя трибьют уходящей флеш-технологии.

Сериалы

По совету сына начал смотреть "Врата Штейна". Ну да, полный набор японских аниме-стереотипов: у героев нет истории, семьи, работы, но они уверенно тратят время и деньги непонятно на что.
Девочки кавайны, мальчики подчеркнуто "приземленны" - или толстые, или несуразно худые. При этом ирония смешивается с вполне серьезной фантастической линией. Все обозреватели хором говорят, что до 9 серии ничего интересного ожидать не стоит. Посмотрел аж до 10 - ну не врубаюсь, и что собственно изменилось?
К тому же, вот такой постепенный подбор команды и персонаж, хранящий воспоминания - это же один-в-один совпадает с Харухи Судзумией. Но там всё было реально весело и при этом как-то по-философски глубоко. А тут - зацикленный сюжет с бесконечными случайными диалогами и эксплуатацией "эффекта бабочки".
Некую наукообразность вносит ограничение на объем передаваемой информации (это вам не "Цифровая крепость" Дена Брауна). Забавно выглядит история с CERN (для корректности переименованная в SERN) и теория заговора со "старинным" компьютером фирмы IBN (ну вы поняли, какая фирма имелась ввиду).
Пока что продолжаю смотреть, но если на этом все "изюминки" закончатся, брошу нафиг.
Tags: музыка, рецензии
Subscribe

  • Музыка и кино

    Музыка Jеаn-Мiсhеl Jаrrе - Wеlсоmе То Тhе Оthеr Sidе (Соnсеrt Frоm Virtuаl Nоtrе-Dаmе) (2021) Коротко: ерунда. Где хиты, где завораживающие…

  • Дыбрики 2021

    Получили с женой вторую дозу вакцины - она на следующий день чувствовала себя не очень (пришлось отменить прогулку в окрестностях стольного града…

  • Такого выпуска рецензий давно не было

    Хотя бы потому, что этот сборник рецензий - супер-юбилейный (сотый, если считать по моим исходникам на компе). Начнём с музыки Темповой рок -…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments