coolwolf0 - Северный наблюдатель (coolwolf0) wrote,
coolwolf0 - Северный наблюдатель
coolwolf0

Продолжая тему смены работы - автомобильный дыбр

Буквально три дня как пришла заказанная машина - Мазда-3. Есть с чем сравнивать, поэтому буду много повторять "а в старой Мазде" "а в новой Хонде" и т.п.
Начну с основной "чудной" фичи - отсутствие зажигания ключом. То есть юзер полностью выведен из процесса поворота-отпускания ключика, вместо этого используется бездушная кнопка: нажал - завелась, нажал еще раз - выключилась. Очень необычно и весьма впечатляет в чисто технологическом плане. Еще одна новая фича (которую, впрочем, можно при желании отрубить) - автоматическая выключение и пуск двигателя при остановках в дороге. Притормозил на красный светофор или в пробке - через несколько секунд двигатель просто выключается, убрал ногу с тормоза - включается сам. Считается, что это экономит топливо, но стоит ли овчинка выделки - фиг её знает...
Когда я отдавал в ремонт Хёндай, то был сильно впечатлён мультимедиа-экраном в выданном на подмену Рено. Тут имеется такой же экран, включая камеру заднего вида (помимо звукового и цифрового индикатора). В обычном режиме на экране имеется эдакое компьютерное меню, причем нижняя часть работает как тачскрин (при движении тачскрин отрубается, ибо целиться на ходу опасно). Основное управление меню - при помощи джойстика-колесика в районе подлокотника. По-моему это очень удобное решение - не надо нащупывать каждую кнопку управления, достаточно опустить руку на подлокотник и ухватить основной управляющий элемент. Меню поддерживает кучу языков, но я не стал извращаться и сходу перевел всё с иврита на русский. Кстати, в меню нашлись такие тонкие настройки как "троекратный сигнал поворота", который я тут же радостно отменил, ибо нуегонафиг.
Компакт-диск слелали слишком низко - переключатель передач в положении паркинга загораживает пространство перед щелью. Впрочем, кто сейчас ими пользуется? Да и места для хранения дисков практически нет - подлокотник сильно урезан. В подлокотнике, помимо двух USB входов и аудио-входа, есть слот для карточки памяти - прямо полноценный комп. А вот power station расположили так, что стандартный адаптор прикуривателя мешает закрыть крышку подлокотника и провод тупо мнётся. Впрочем один из USB-входов вполне сгодился в качестве источника питания, так что оставим этот баг на совести производителя и особенно придираться не станем.
В машине есть свой блютус-адаптор, позволяющий полностью контролировать мобильник - включая интеграцию в звуковую систему и голосовой набор. На руле имеются кнопочки "снять трубку" и "повесить трубку". Помимо этого на руль вынесен контроль громкости, переход по трекам, ввод аудио-команды, круиз-контроль, клавишки ручного повышения-понижения передачи и переключатель режима для калькулятора топлива.
Ходовые качества пока особенно не проявились - по крайней мере не "зависаю" при обгоне, и то хорошо.
В целом изнутри машина выглядит теснее Хонды, да и отделения для хранения всяких вещей в салоне предельно малы. Багажник - такой же как в старой Мазде, и боковой отсек для домкрата сделан в аналогичном стиле, плюс в одном углу добавили ремешки для крепления аксесуара. Очень мило выглядит механизм откидывания задних сидений - соответствующие тяги выведены прямо у "входа" в багажник. Кстати, крышка багажника при открывании с пульта сама откидывается - удобно грузиться когда руки заняты.
Короче говоря, машина не супер-пупер, но за минимальные деньги вполне приличная, особенно на фоне предыдущей (i30).
Subscribe

  • Куда мы катимся...

    Попытался найти аудиокнигу на торрентах - её просто нет. Пошукал по своим старым ссылкам и получил два варианта: либо в онлайне её нет, либо ... нет…

  • Очень плохой отзыв о гостинице

    Гостиницу в Бухаресте мы выбрали по двум критериям: не самый плохой рейтинг и поближе к историческому центру города. Вышло, что этот район мягко…

  • Выезд из Сибиу, переезд в Бухарест

    Так получилось, что накануне вечером попасть на смотровую площадку городской башни Сибиу мы не успели: служащая с немецкой непреклонностью заявила,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments